Как лечить запои?

Вывести из запоя — победить природу болезни

Использование кино для лечения страхов, депрессии и алкоголизма методом биовизуальной  коррекции представляется нам более перспективным для широких слоев.  Больной Олег, 45 лет страдал депрессией, после просмотра фильма «Окно спальни» сердцевина симптоматики угасла, остались только воспоминания не окрашенные эмоционально. Следует отметить, что расстройства восприятия (иллюзии) оставались длительное время. Для лечения страхов мы рекомендуем фильмы катастрофы. При этом выполняется необходимое условие обретения могущества над своей природой – наблюдение за катаклизмом с безопасного места, когда воображение трепещет и пасует перед могуществом природы, но все это переживается в безопасном месте. Главное, что страх не становиться действительным. Воображение и картины фильма перемещают нас в психотравмирующую ситуацию, и возникает волнение, которое наталкивается на спокойствие безопасной ситуации зрительного зала. Потрясения, вызванные такими моментами приводят к тому, что мы бессознательно приобретаем превосходство над своей природой, а затем разум парит и над продолжающимися катаклизмами на экране и самое важное для нас над страхом перед психотравмирующими ситуациями. Например, открытых пространств, как это было у больной Клары. Великим становиться не мощь природы, а свое назначение – обретение уверенности в бесконечном прогрессе своих убеждений, которые соответствует моральному закону и в неизменности на всем протяжении своего «фильма» — жизни. Прообразом должна служить героическая воля, неспособная ни к одному правилу разума, противоречащему моральному закону. Важно, чтобы перед нами был герой, в котором бы увидели столько честности характера, сколько больные не осознают в себе, а образ мыслей его содержал высокое достоинство.  Фильм, способный к возвышению над болезнью надо обсуждать с врачом, важна и «процедура» смотрения. Хотя достоверны в большинстве случаев и голосования.

Вывести из запоя — вернуть творческое начало

Процесс лечения считается эффективным, когда больной становится сотворцом фильма, приобретает взгляд художника на психотравмирующую ситуацию. (Мы не раз писали о картине «Бег», когда важно увидеть не неправдоподобность ног лошади, а аллюр, который художник смог выразить лучше любой фотографии. Так сверхчувственно надо смотреть и на человека (не как на набор органов и систем или, еще хуже, как на источник денег).
Мы «беременны» вечным существом. Оно делает самостоятельный вздох, только в позиции превосходства над своей природой, страхами, зависимостью. У этого существа вечный разум, идеи, личность. В мультфильме «Головоломка» очень и очень удачно изображены органы «добродетели», которые мы должны формировать, чтобы существо было жизнеспособным для вечной жизни.

Опубликовано в Статьи

Cтатьи