Концепция технологии омоложения

История-развертывание событий во времени, воспринимается рассудком, разумом, имеющие общий (единый) смысл. Если представить себе  время как плоскость, то вне истории мы оказываемся, когда:

1.) Мы замираем перед величием пейзажа, творческого произведения (от картины до кино); время не ощущается, мы испытываем эйфорию.

2.) Когда рассудок успокоение находит в математике, в формулах, когда находит решение, которого нет пока в истории, мы ощущаем это как эйфорию.

3.) Когда мы перемещаемся спекулятивно, в точку, откуда все произошло и оглядываясь назад, видим, как развертывается мир  навстречу истории, разум восхищается, т.е. приподнимается над плоскостью времени и истории. Человек видит надсмысл.

4.) Мы приподнимаемся над плоскостью истории, когда находимся в точке, где нас поражает звездное небо над головой, как непостижимость нашего состояния, последование нравственному  закону во взаимодействии с другими людьми подымаемся над плоскостью истории, находясь в вечном настоящем, высказывая неизреченную благодарность Богу за непостижимость нашего существования . Людям, взаимодействуя с ними, благодаря их.  Умаляясь до уничижения и тогда давая жизнь своей чистой экзистенции. Поэтому, участвуя в дуэте оркестре, где руководят нравственные законы и, наконец, в качестве экзистенции в музыке Бога. Любовь –вечное настоящее.

5.) Приближаясь к истоку всего сущего. Тогда нами руководят не законы, а вера. Когда мы возвышаемся над самим собой, соединяемся через взаимодействие с другими истоками бытия. Но это возможно только в той исторической форме человека, где он больше всего раскрывается. Например, творчество, работа.

Если же этого не будет, то находясь на плоскости и постоянно неугомонно двигатся к гибели, ощущая ее приближение. Как только человек отказывается от своего сверхчеловеческого (экзистенции), то он приближается к гибели со скоростью экспресса. У него же отсутствует совесть (как постоянный эталон и рецептор по движению над историей, к небу). Прислушиваясь к совести, мы поднимаемся над историей, над неумолимостью смерти.  Сверхчеловечно поступать, как бы поступил Бог. Если твой поступок, причастие великого, то ты возвышаешься над историей. Мы выходим за свои пределы, поступая по воле Бога.

Присоединяясь к всеобъемлющему с помощью идеи, мы тоже превращаемся в духа и парим над историей. А  так же присоединяясь к чему-то, прислушиваясь к чему-то, чего нет на плоскости истории; ожидая это с надеждой, верностью, мы называем это верой.

Все, что ты имеешь в своей исторической форме, зависит не от познания, не от инстинктов и другой необходимости (например, болезни), а от веры в то, чего сейчас нет, но может быть, если  мы используем все человеческие силы, соблюдая нравственные принципы, ожидая помощи свыше, поднимаясь над историей (плоскостью) и схватывая целиком себя и картину мира (реального и познанного).

Практически это осуществимо с людьми, с которыми мы встретились на плоскости истории, если, взаимодействуя с ними, мы получаем результат-ангела, который нас поднимает над историей. Появление ангела-это творческое рождение того, что не могло вырасти из потребительского отношения необходимости, а ориентиром могут быть нравственные принципы рождения ангела – это рождение добродетели.  Такого «Что» с большой буквы, которое мы не предполагали, но чувствуем – это как хорошее, необычное, неожидаемое, красивое, очень-очень ценное.

6.) Мы подымаемся над историей во время сна, обращаясь к бессознательному. Там-вечность. Сон – таинство приобщения к вечности. Но и движение к бессознательному, с целью повышения сознания, тоже подымает нас над историей.

Покаяние — способ преобразования бессознательного в высшее сознание. Покаяние – способ совершенствования своего ЛИЦА – становясь преподобным  высшему лицу. От покаяния до покаяния (настоящего), происходит образования все более цельного образа, соответственно обновление памяти о образе, записанном в глубинах бессознательного.

7.) В высоком творчестве, мы возвышаемся над историей, когда споймано в ловушку бытие, путем исполнения всего себя ( по сути умирания в жертву вечной истины) в произведении со всем внутренним образом. Практически, если творение не только любопытно, а обладает вдохновляющей силой. Как крест стал силой, когда на нем умер Бог.

Художник распинает себя, страдает, умаляется до кисти, клавиш, становится вещью без всякой свободы. Такие творения парят над историей.

8.) Когда мы улавливаем  целостную картинку. То есть, можем создать глобус. История умаляется и становится для нас глобусом. Так, взирая на историю с любовью, мы видим исторического индивидуума.

Опубликовано в Статьи

Cтатьи