Еще раз о творцах безумия

Приходиться возвращаться к теме о творцах безумия. Многие не понимают кто они такие. Постараемся объяснить на примере. Вот брат помогает брату. Относится к нему как к родному. В лицо говорит гадости, а за спиной признается врачу в своей любви к нему. Затем брат вдруг становиться к своему любящему родному человеку потребителем, который только использует его в своих целях, смысл которых самоутвердиться в своей ненависти к жизни, ко всему доброму.
В отношениях жертвы и будущего творца безумия есть элементы безусловного. То есть никакой выгоды или других каких то причин объясняющих заботу.  Это связь двух людей без каких-либо условий на все будущее время.  (Или, например, работник не берет наперед деньги, желая соответствовать своему безусловному, стремится к доверию). Эта связь обусловлена решением, которое связало жертву в то мгновение, когда человек постиг самого себя в собственных глубинах, раскрыл все свои самые лучшие качества благодаря этому другому (спасал, например дочь своего брата от смерти и его самого от позора и клеветы, то есть был самой лучшей своей версией (такое можно отследить во все жертвах) и очень жаль, если этот другой затем становиться творцом безумия, неосознанно одевая на себя маску бандита, наркомана, или другого, принятого в данном социуме «хозяина жизни».
Это проникновение в глубины может быть обусловлено отчаянным положением, в которое загнал себя сам человек, пытаясь использовать как он считает последний шанс соответствовать своей лучшей версии и чем то похоже на любовь к роковой женщине. Почему они роковые никто не исследовал. Но мы считаем, что роковыми становятся люди не всегда являющиеся выдающимися. Но которые хотят самоутвердиться любой ценой. Только посредством самого себя (отсюда замкнутость по отношению ко всем остальным) доказать отсутствие в мире добра. Его упрямая воля направлена только на себя. Мучается, испытывая какое-либо страдание. Именно на это мучение обращает он всю свою страстность. Он всегда отказывается от помощи (в том числе и врача). Он хочет быть самим собой в своем жалком состоянии, хочет безумствовать и, чтобы с ума сходили окружающие. Всем своим страданием он протестует против всего мира, если возникает угроза поражения. Он живет не ради удовольствия, а вступает в отношения только тогда, когда выигрыш обеспечен. Игра противостоит жизни. Страх проиграть лишает его удивления, грусти, восхищения, наслаждения жизнью, всего человеческого. И горе тому, кто попытается его спасти, пытаясь быть лучше Бога. Ведь единственным с кем Он не заговорил был Ирод, который все превращал в игру.
Но совершено другое жертва. Любовь для жертвы – истина его души, без которой в ней царит грубость. И если любовь наталкивается на неожиданную маску злодея, то уходит истина и остается только грубость и верность, которую может использовать другой в своих целях, заставляя жертву совершать поступки, которые он никогда раньше не делал, унижая человеческое достоинство.

Опубликовано в Статьи

Cтатьи