Психотропные препараты без показаний – катализатор суицидального поведения

“Олег Иванович, добрый день! Хочу рассказать свою историю. Мне 52, начался климакс и панические атаки. Невролог посоветовала принимать при начале атаки гидазепам, анаприлин и корвалол. Атаки повторялись чаще и чаще в разное время. Я корвалол не пила, а принимала гидазепам и анаприлин. Мне помогало. Потом по утрам начались уже тревоги от того, что может начаться новая атака, это очень изматывающее состояние. Я начала для профилактики каждый день пить по 0,02 г. две таблетки гидазепама. И так 4 месяца. Я подсела на них. Пошла к неврологу. Она сказала, что я уже наркоманка, и что надо резко “спрыгивать” с гидазепама, но, увы, была сильная “ломка” (резко нельзя прекращать). У меня с утра стучали зубы, бил озноб и в то же время жар. Ломало всё тело, и дрожали ноги и руки. Мнем стыдно было в метро ездить, так как выкручивало тело. Пошла к неврологу снова, она назначила лирику, которую я пила два месяца. По окончании периода надо было прекращать и лирику пить. Но у меня начался сильный сидром “ломки”- из-за резкого отказа от лекарства. Невролог назначила кветирон. После второго раза приёма на ночь у меня был невероятный кошмар . Мне приснилась моя покойная мама, которая всю ночь меня пыталась убить. Это был ужас кромешный((((. После обращения к Вам и после Ваших рекомендаций мне стало намного легче. Спасибо Вам огромное! Я бы попросила Вас написать статью, ссылаясь на мой негативный опыт, для других людей. Может кому-то это поможет. Дай Бог Вам здоровья!

Главное не написала: после кветирона у меня начались суциидальные наклонности, я хотела спрыгнуть с 9 этажа или кинуться под поезд… Мои дети вопремя обратились к Вам! Спасибо Вам огромное за то, что жива…”