1. Абсурдным поведением в серьезной рамке.
2. Абсурдными идеями в серьезной рамке
3. Сверхценной идеей демонизма, другой личности, нереальности ситуации (ощущение нереальности его ситуации, которая присутствует в ощущениях).
Изменитьь функцию рецепторов нереальной ситуации психотропными веществами, выйти из психотических состояний.
Психофизиологическая сторона психопатологического управляемого состояния.
Несоответствие ситуации и поведения вызывает вегетативное возбуждение. Вегетативное возбуждение усиливается глубокими изменениями гомеостаза. Глубокие изменения гомеостаза компенсаторно регулируются вегетативным возбуждением. Вегетативное возбуждение проявляется в виде психопатологической симптоматики. К ней относятся: эйфория, беспокойство, страх, ужас.
Чем больше человек осознает несоответствие ситуации и своего поведения, тем больше потенциируется отчаяние. Человек мучается, испытывая какое-либо страдание. Именно на это мучение он обращает всю свою страстность. Сейчас он не хочет помощи. Он предпочитает безумствовать.
Методика лечения расщеплением психопатологического состояния.
Суть расщепления несоответствие психического возраста к календарному (например, ведет себя как 10-летний ребенок, в том случае, если осознает проблемы своего возраста).
Лечение — возврат в «детство», до уровня, где нет расщепления вегетатики и напряжения между реальным и желаемым состояниями. Наше лечение вызывает снижение психического возраста. Таким образом, выравнивается напряжение между реальным состоянием и желаемым состоянием. В норме это напряжение должно сниматься стратегиями мышления (тактикой в том числе) и действиями.
Нарушения мышления
Нормальное мышление наталкивается на границы ситуации и мышления человека и является истоком веры. Нарушение мышления-совокупность понятий и суждений, которые как бы отображают мир в его целостности, считает себя истинным, и признается в таком качестве всеми.
Исправить его можно суждениями и понятиями, которые отображают человека и вызывают у него ощущения постоянного самоосознания в изменяющийся ситуации.
При нарушенном мышлении мир больного замыкается, человек становится предметом замкнутой картины.
При нормальном мышлении мир не замкнут, не доступен обозрению — он идея.
Когда человек использует мышления — реальность отступает, а ситуация становиться динамической- исчезающей.
Нарушенное мышление — человек в видимых, изолированных реальностях, в картинах мира. Создаются воображаемые картины мира и ситуации. А между ними отсутствует самоосознание, непрерывность. возникает поток сиюминитных страстей, сила мгновения.
Между такими «ясными картинами нет четкости и ясности, пустоту заполняет суеверие.
Путь нарушенного мышления — формирование «тайного знания», магического мира, который перерастает в сотворение героических кумиров в людях, которым подчиняются и заканчивается уходом от духовного в психического мира в мир сенсорных ощущений, которые признаются истинными.