О пиве

Забудьте о водке, виске или роме … пиво является самым опасным напитком в Америке и мире сегодня.
Около двух третей всех выпитых спиртных напитков приходятся на пиво. И люди, наиболее подверженные риску ездить пьяными, пораниться или получить насильственные повреждения — это наиболее вероятно любители пива. Пиво имеет сильнуй и благоприятнуй пиар-кампанию, что приводит к неправильному восприятию присущих опасностей. Также для этого напитка имеется очень благоприятное законодательство, регулирующее его налогообложение, методы маркетинга и отсутствие ограничений по продажам. Государственная политика, которая способствуют реализации пива по сравнению с другими видами алкоголя не имеет никакого смысла с точки зрения общественного здравоохранения.

Самый опасный алкоголь?
Много людей не считают, что пить пиво — это так серьезно или же так вредно, как пить крепкие напитки. Это восприятие подкрепляется государственным законодательством, что позволяет проводить более интенсивную маркетинговую кампанию, льготное налогообложение и отсутствие регуляции его продажи.

Конечно, пиво это просто алкоголь, как и любая другая форма алкоголя, и если вы пьете пиво или коктейли … Вы будете такой же пьяный, как и от крепких напитков. И если вы пьете много пива с регулярностью, вы также в опасности привыкания, как если бы вы пили только виски или водку.

На самом деле, исследования пьянства в Америке показывают, что пиво является излюбленным напитком для тех, кто любит выпить, и также эта выпивка создает много социальных проблем (вождение в нетрезвом виде, насилие, насилие в семье). И эта выпивка — шаг к зависимости. Оказывается, что пиво является на самом деле самым опасным алкогольным напитком в Америке сегодня.

Исследователи призывают к ужесточению законов по продаже пива и увеличению налогообложения. Они призывают к пределу по точкам продажи и снижению активности маркетинга … в частности маркетинга, направленного на молодых людей.

Все пили пиво, и многие знают, что ущерб, нанесенный пивом, намного больше, чем ущерб от виски, коньяка и т. д; и это слишком плохо, что затяжное неправильное восприятие опасности пива остается частью нашего национального сознания.

Пиво содержит спирт, и она должно регулироваться таким же образом, ко всем другие спиртные напитки. Почему мы можем купить пиво в мини-магазине, но не виски или коньяк, когда исследования показывают, что люди, которые скорее всего будут много пить и иметь проблемы с законом — это те, кто будет пить пиво?

Почему Budweiser спонсирует Суперкубок, когда очень много футбольных болельщиков, наблюдая за игрой, весьма вероятно, будут пить пиво, и когда день футбольного матча является одним из самых рискованных дней в году для потребителей алкоголя?

Опубликовано в Статьи

Cтатьи