Обсуждаем новое психическое расстройство (Юлия П.)

Всякая человеческая голова подобна желудку: она переваривает входящую в нее «пищу» (информация), а от некоторой информации мозг засоряется. Очень точно подходит под ситуацию с описанными в предыдущей статье симптомами.

Родители не вкладывают в ребёнка положительные эмоции во время общения. Не контролируют, что ребёнок смотрит (есть бессмысленные мультфильмы), не контролируют круг общения — а потом удивляются, что ребенок не может пересказать, что прочёл ранее или что увидел. Это связано с тем, что во всем просмотренном не было никакой логики, действие на экране не породило никакого результата. Знаю таких людей, которые не прочли за всю жизнь ни одной книги. Мозговые центры недоразвиты. Хотя у всех были читающие бабушки и дедушки, мамы и папы. Все дети рождаются с достаточно развитыми нейронными сетями, готовыми к поглощению, обработке и синтезу информации. Но эта сеть не включается. И как итог, все поведение таких детей не поддаётся законам логики. Ребенок просто существует, но не ставит никакой глобальной цели в жизни, не мечтает, не думает. Ситуацию можно поправить, развивая мозг, ведь он как мышца: пока его тренируешь — он в тонусе. Это может быть создание определенных ритуалов. Например, чтение чего-то и ежедневный отчёт о проделанной работе. Пересказ прочтённого текста.

Опубликовано в Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Cтатьи