Особенности мышления в состоянии запоя

Недавно столкнулся с постом о недоразвитости движения модель-концепций от абстрактно-философских до повседневно-бытовых в жителей нашей страны. Мол, у испанцев ушло 200 лет на переход от литературного уровня до уровня переписки и документов, регламентирующих жизнь общества. И, значит, не понимая многих европейских ценностей, мы — самозванцы, когда пытаемся утвердить свободу и другие высшие принципы в нашей жизни. На самом деле это ложь. У населения нашей страны, особенно тех областей, которые были частью разных европейских стран, центральных и южных областей можно проследить высочайшую скорость перехода от высоких сфер до бытового уровня. Речь идёт о необходимости адаптации к разным соседям. А адаптация концепций — необходимое условие выживания. Врач-психиатр обязан проверить эту функцию, используя клинический метод.  Нарушения движениq от априорных концепций до моделей-концепций обыденных объектов требует немедленной коррекции в Киеве, что не принимается во внимание при лечении жителей других стран. Мы попытаемся в доступной форме объяснить, как происходит этот процесс.

Наряду с моделями концепциями обыденных объектов и ситуаций у человека заложены также априорные понятия о смысле и цели нашего существования. Когда эти абстрактные концепции становятся более четкими, доступными сознанию — такая гармония воспринимается нами как красота. В жизни смысл реализуется целенаправленными действиями и понятиями о таких действиях (например, правила морали и нравственности), нечеткие, неконкретные. Когда модели поведения становятся более чёткими, осознанными, мы ощущаем эмоции духовно-возвышенного. Эти возвышенные модели смысла существования нужны не в силу моральных правил: наоборот, мораль, направляющая человека к смыслу, возникла потому, что смысл необходим для концентрации воли — и в конечном итоге для выживания и адаптации к постоянно изменяющимися захватчиками. Нашим людям вообще не нужны полицейские. Моральный закон всегда был законом повседневной жизни (до прихода коммунистов и комсомольцев, которые до сих пор оккупируют нашу страну). Например, в моем родном городе Заречное, Ровенской области до 1939 года полицейский был один в Пинске, Брестской области, за 60 километров. Никто не нарушал ни нравственных, ни обыденных законов человеческого общежития.

Поэтому для населения нашей страны опасны алкоголь и любые психотропные вещества — и это связано с тем, что нарушается именно движение концепций от одного уровня к другому. Особенно опасны каннабиноиды, которые не действуют на жителей некоторых стран, у которых недифференцированные нечеткие представления и эмоции не разделены и соединены с инстинктами. Этот процесс соответствует восприятию. При восприятии картинка на сетчатке глаза соотносится с представлением о данном объекте, которое дальше тестируется ещё более общим. Такой же процесс происходит и в сфере мышления. Обыденное представление, модель-концепция соотносится с более общей и так до самых абстрактных. При малейшем опьянении можно констатировать нарушения в этом процессе, а значит нарушается психическая функция мышления. Из-за этого у нашего народа никогда не будет «культуры питья» и «легких наркотиков». «Виной» тому бесконечные войны и борьба за выживание, которая не возможна без осознанных самых высоких моделей концепций смысла существования и реализации их в повседневной жизни.

Опубликовано в Статьи

Cтатьи